Потребуется
- Pneumatic Valve Repair Kit #14323 / Ремонтный комплект пневматического клапана
- Seat #11099 (входит в комплект) / Седло клапана
- Bronze Back-up Ring #14314 (входит в комплект) / Бронзовое опорное кольцо
- High-Pressure Seal Assembly #14322 (входит в комплект) / Уплотнительный узел высокого давления
- O-ring #11240 (входит в комплект) / Уплотнительное кольцо
- Actuator #12089 / Привод
- Valve Body #14317 / Корпус клапана
- Valve Stem #14310 / Стержень клапана
- High-Pressure Gland Fitting #12347 / Сальник высокого давления
- Stainless Steel Back-up Ring #12733 / Опорное кольцо из нержавеющей стали
- Nozzle Tube #11436 / Трубка
- Blue Goop #111111 / Смазка Blue Goop
Инструменты
- Гаечный ключ 1-1/4"
Пошаговое руководство
Шаг 1 - Как отремонтировать пневматический клапан 100K N/С, используя комплект #14323
!!! Перед началом работ убедитесь, что вся вода высокого давления была удалена из клапана в соответствии с инструкциями по безопасности производителя оборудования. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти.
Перекройте движение воды, используя переключатель (клапан) ON/OFF.
Поверните переключатель в положение ON, чтобы убедиться, что в клапане отсутствует вода под давлением.
Шаг 2
Компоненты клапана могут быть заменены на корпусе клапана, установленного на насосе.
Ослабьте сальник высокого давления с помощью гаечного ключа 1-1/4".
Отвинтите сальник высокого давления от корпуса.
Перекройте подачу воздуха к приводу на панели управления (переключатель в положении OFF).
Шаг 3
Отсоедините трубку подачи воздуха от привода.
Открутите привод от корпуса.
Удалите все компоненты клапана из корпуса с помощью штифта.
Шаг 4
Тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса, используя изопропиловый спирт или аналогичное вещество.
Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстие корпуса. Если заметен износ или трещины, замените корпус клапана.
Наденьте уплотнительное кольцо на стержень клапана.
Шаг 5
Сдвиньте опорное кольцо из нержавеющей стали вплотную к уплотнительному кольцо, пазы при этом должны быть направлены в сторону последнего.
Сдвиньте латунное опорное кольцо к кольцу из нержавейки так, чтобы пазы были направлены в противоположную от него сторону.
Наденьте кольцо на уплотнитель высокого давления, при этом острый край кольца должен быть направлен к уплотнителю.
Шаг 6
Поместите кольцо и уплотнитель высокого давления на стержень клапана, кольцом к латунному опорному кольцу.
Используйте высоковакуумную смазку для смазки внешнего диаметра уплотнителя высокого давления.
Поместите стержень клапана в корпус.
Шаг 7
Надавите на стержень клапана штифтом до упора.
Используйте Blue Goop для смазки резьбы привода.
Вручную прикрутите привод к верхней части корпуса (до предела).
Шаг 8
Подсоедините воздушную трубку к приводу.
Поверните переключатель в положение ON на панели управления.
Смажьте Blue Goop всю поверхность седла.
Шаг 9
Поместите седло в нижнюю часть корпуса.
Очистите резьбу гайки клапана и верхнюю часть трубки от Blue Goop.
Заново смажьте резьбу сальника высокого давления и верхнюю часть трубки Blue Goop.
Шаг 10
Прикрутите сальник высокого давления к нижней части корпуса.
Затяните сальник, используя ключ 1-1/4".
Перекройте подачу воздуха к приводу, повернув переключатель в положение OFF.
Шаг 11
Подайте воду к собранному клапану для проверки утечек.
Несколько раз быстро поверните переключатель из положения ON в OFF и обратно, чтобы очистить систему от загрязнений перед установкой режущей головки.
Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.