Ремонт пневматического клапана 100K N/O

Потребуется

  • Pneumatic Valve Repair Kit #14324 / Ремонтный комплект пневматического клапана
  • Seat #11099 (входит в комплект) / Седло клапана
  • Bronze Back-up Ring #14314 (входит в комплект) / Бронзовое опорное кольцо
  • Valve Stem #14310 (входит в комплект) / Стержень клапана 
  • High-Pressure Seal Assembly #14322 (входит в комплект) / Уплотнительный узел высокого давления
  • High-Vacuum Grease #11447 (входит в комплект) / Высоковакуумная смазка
  • Actuator #13243 / Привод
  • Valve Body #11320 / Корпус клапана
  • High-Pressure Gland Fitting #12347 / Сальник высокого давления
  • Isopropyl Alcohol / Изопропиловый спирт
  • Blue Goop #111111 / Смазка Blue Goop
  • Lithium Grease / Литиевая смазка

Инструменты

  • Гаечный ключ 1"
  • Гаечный ключ 5/8"

Пошаговое руководство

Шаг 1 - Как отремонтировать пневматический клапан 100K N/O, используя комплект #14324

Ремонт пневматического клапана шаг 1

!!! Перед началом работ убедитесь, что вся вода высокого давления была удалена из клапана в соответствии с инструкциями по безопасности производителя оборудования. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти.

Перекройте движение воды, используя переключатель (клапан) ON/OFF.

Компоненты клапана могут быть заменены на корпусе клапана, установленного на насосе.

Шаг 2

Ремонт пневматического клапана шаг 2

Ослабьте соединение трубок высокого давления с сальником высокого давления, используя гаечные ключи 5/8" и 1".

Отвинтите трубку высокого давления от сальника.

Ослабьте сальник высокого давления, используя гаечный ключ 1".

Шаг 3

Ремонт пневматического клапана шаг 3

Отвинтите сальник высокого давления от корпуса клапана.

Отсоедините трубку подачи воздуха от привода.

Открутите привод от корпуса.

Шаг 4

Ремонт пневматического клапана шаг 4

Очистите резьбу привода от всей смазки Blue Goop изопропиловым спиртом или другим аналогичным средством.

Ослабьте крышку привода с помощью гаечного ключа и карданного воротка 3/4".
Поместите корпус привода в тиски с мягкими губками, если это необходимо.

Открутите крышку привода.

Шаг 5

Ремонт пневматического клапана шаг 5

Снимите большое уплотнительное кольцо с корпуса привода.

Нажмите болтом (штифтом) (входит в ремкомплект) на корпус привода через отверстие в резьбовом ниппеле и выньте пистон.

Выньте первое уплотнительное кольцо из паза пистона.

Шаг 6

Ремонт пневматического клапана шаг 6

Выньте уплотнительное кольцо из второго паза пистона.

Внимательно осмотрите пистон на наличие износа и повреждений.

Очистите крышку привода литиевой смазкой.

Шаг 7

Ремонт пневматического клапана шаг 7

Очистите пистон высоковакуумной смазкой.

Используйте вакуумную смазку для смазывания двух маленьких уплотнительных колец из ремкомплекта.

Поместите одно уплотнительное кольцо в паз пистона.

Шаг 8

Ремонт пневматического клапана шаг 8

Поместите второе уплотнительное кольцо из ремкомплекта в паз пистона.

Поместите пистон в корпус привода плоской стороной вверх и нажмите на него до упора.

Смажьте вакуумной смазкой большое уплотнительное кольцо из ремкомплекта.

Шаг 9

Ремонт пневматического клапана шаг 9

Поместите уплотнительное кольцо в паз на корпусе привода.

Используйте литиевую смазку для смазки резьбы крышки привода.

Завинтите крышку привода на его корпусе.

Шаг 10

Ремонт пневматического клапана шаг 10

Затяните крышку привода, используя гаечный ключ и карданный вороток 3/4".

Удалите все внутренние компоненты из корпуса клапана с помощью болта (штифта).

Тщательно очистите внутреннюю часть корпуса при помощи изопропилового спирта или аналогичного чистящего средства перед заменой компонентов.

Шаг 11

Ремонт пневматического клапана шаг 11

Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстие на корпусе клапана на наличие повреждений и трещин. Если заметен износ или трещины, замените корпус клапана.

Наденьте уплотнительное кольцо на стержень клапана.

Сдвиньте опорное кольцо из нержавеющей стали на стержне клапана, чтобы пазы примыкали к уплотнительному кольцу.

Шаг 12

Ремонт пневматического клапана шаг 12

Наденьте бронзовое опорное кольцо на стержень клапана так, чтобы пазы были направлены от опорного кольца из нержавеющей стали.

Поместите кольцо на уплотнительный узел высокого давления таким образом, чтобы острый край кольца был направлен к уплотнителю.

Наденьте кольцо и уплотнительный узел высокого давления на стержень клапана так, чтобы кольцо было направлено к латунному опорному кольцу.

Шаг 13

Ремонт пневматического клапана шаг 13

Смажьте высоковакуумной смазкой внешний диаметр уплотнительного узла высокого давления.

Поместите стержень клапана в корпус.

Надавите на стержень клапана с помощью болта (штифта) до упора.

Шаг 14

Ремонт пневматического клапана шаг 14

Смажьте резьбу привода Blue Goop.

Вручную затяните привод на верхней части корпуса до предела.

Подключите к приводу трубку подачи воздуха.

Шаг 15

Ремонт пневматического клапана шаг 15

Очистите сальник высокого давления от смазки Blue Goop.

Повторно нанесите смазку Blue Goop на резьбу и верхнюю часть сальника.

Поместите седло в верхнюю часть сальника высокого давления плоской стороной к сальнику.

Шаг 16

Ремонт пневматического клапана шаг 16

Смажьте верхнюю часть седла смазкой Blue Goop.

Прикрутите сальник к нижней части клапана.

Затяните его с помощью ключа 1"-1/8".

Шаг 17

Ремонт пневматического клапана шаг 17

Очистите резьбу и верхнюю часть трубки высокого давления от Blue Goop изопропиловым спиртом или аналогичным средством.

Повторно смажьте Blue Goop.

Присоедините трубку высокого давления к нижней части сальника.

Шаг 18

Ремонт пневматического клапана шаг 18

Затяните трубку ВД, используя ключи 5/8" и 1".

Подайте воду высокого давления, чтобы убедиться, что нет утечек.

Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.

Рейтинг Статьи: