Потребуется
- High-Cyle On/Off Valve Repair Kit #13689 / Ремонтный комплект высокочастотного запорного клапана
- O-ring #11240 (входит в комплект) / Уплотнительное кольцо
- Seat #11099 (входит в комплект) / Седло клапана
- Stainless Steel Back-up Ring #12733 (входит в комплект) / Опорное кольцо из нержавеющей стали
- Brass Back-up Ring #11104 (входит в комплект) / Латунное опорное кольцо
- Seal Assembly #11100 (входит в комплект) / Уплотнительный узел
- Actuator #12089 / Привод
- Valve Body #11320 / Корпус клапана
- High-Pressure Gland Fitting #12347 / Сальник высокого давления
- Nozzle Tube #11436 / Трубка
- Isopropyl Alcoho / Изопропиловый спирт
- Blue Goop #111111 / Смазка Blue Goop
Инструменты
- Гаечный ключ 1-1/4"
Пошаговое руководство
Шаг 1 - Как отремонтировать высокочастотный запорный клапан KMT, используя ремкомплект #13689
!!! Перед началом работ убедитесь, что вся вода высокого давления была удалена из клапана в соответствии с инструкциями по безопасности производителя оборудования. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти.
Используйте кнопку(клапан) ON/OFF для снижения давления воды.
Откройте запорный клапан (положение ON), чтобы выдвинуть стержень клапана (13688, входит в комплект) из седла.
Шаг 2
Компоненты клапана могут быть заменены на корпусе клапана, установленного на столе.
Ослабьте сальник высокого давления при помощи гаечного ключа 1-1/4".
Отключите подачу воздуха к приводу на панели управления (положение OFF).
Шаг 3
Отсоедините трубку подачи воздуха от привода.
Отвинтите привод от корпуса клапана.
Удалите все внутренние компоненты из корпуса клапана, используя штифт.
Шаг 4
Тщательно очистите внутреннюю часть корпуса при помощи изопропилового спирта или аналогичного чистящего средства перед заменой компонентов.
Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстие на корпусе клапана на наличие повреждений и трещин. Если заметен износ или трещины, замените корпус клапана.
Наденьте уплотнительное кольцо на стержень клапана.
Шаг 5
Сдвиньте опорное кольцо из нержавеющей стали на стержне клапана так, чтобы при этом пазы примыкали к уплотнительному кольцу.
Наденьте латунное опорное кольцо на стержень клапана, чтобы пазы были направлены от опорного кольца из нержавейки.
Поместите кольцо на уплотнительный узел высокого давления таким образом, чтобы острый край кольца был направлен к уплотнителю.
Шаг 6
Наденьте кольцо и уплотнительный узел высокого давления на стержень клапана таким образом, чтобы кольцо было направлено к латунному опорному кольцу.
Смажьте высоковакуумной смазкой внешний диаметр уплотнительного узла высокого давления.
Поместите стержень клапана в корпус.
Шаг 7
Надавите на стержень клапана с помощью штифта до упора.
Используйте смазку Blue Goop для смазки резьбы привода.
Вручную затяните привод на верхней части корпуса до предела.
Шаг 8
Подключите к верхней части привода трубку подачи воздуха.
Включите подачу воздуха на панели управления (положение ON).
Смажьте всю поверхность седла Blue Goop.
Шаг 9
Поместите седло в нижнюю часть корпуса клапана.
Очистите резьбу гайки клапана и верхнюю часть трубки от Blue Goop.
Повторно смажьте резьбу сальника высокого давления и верхнюю часть трубки, используя Blue Goop.
Шаг 10
Прикрутите сальник к нижней части клапана.
Затяните его с помощью ключа 1-1/4".
Отключите подачу воздуха к приводу на панели управления (положение OFF).
Шаг 11
Подайте воду высокого давления к клапану, чтобы убедиться, что нет утечек.
Быстро поверните переключатель на панели управления из положения ON в положение OFF несколько раз, чтобы очистить систему от всех загрязнений перед установкой режущей головки.
Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.