Потребуется
- Repair Kit #11241 / Ремонтный комплект
- Valve Stem #11102 (входит в комплект) / Стержень клапана
- O-ring #11240 (входит в комплект) / Уплотнительное кольцо
- Seat #11099 (входит в комплект) / Седло клапана
- Brass Back-up Ring #11104 (входит в комплект) / Латунное опорное кольцо
- Seal Assembly #11100 (входит в комплект) / Уплотнительный узел
- Stainless Steel Back-up Ring #12733 / Опорное кольцо из нержавеющей стали
- Actuator #12089 / Привод
- Valve Body #11320 / Корпус клапана
- High-Pressure Gland Fitting #12347 / Сальник высокого давления
- Nozzle Tube #11436 / Трубка
- Isopropyl Alcoho / Изопропиловый спирт
- Blue Goop #111111 / Смазка Blue Goop
Инструменты
- Гаечный ключ 1-1/4"
Пошаговое руководство
Шаг 1 - Как отремонтировать высокочастотный запорный клапан KMT, используя ремкомплект #11241
!!! Перед началом выполнения работ убедитесь в том, что вся вода высокого давления была удалена из клапана в соответствии с инструкциями по безопасности производителя оборудования. В противном случае возможны серьезные травмы или смерть.
Используйте кнопку(клапан) для снижения давления воды.
Откройте запорный клапан (положение ON на панели управления), чтобы выдвинуть стержень клапана из седла.
Шаг 2
Компоненты клапана можно заменить на корпусе клапана, установленного на столе.
Ослабьте сальник высокого давления, используя гаечный ключ 1-1/4".
Перекройте поступление воздуха к приводу, повернув переключатель на панели управления в положение OFF.
Шаг 3
Отсоедините трубку подачи воздуха от привода.
Отвинтите привод от корпуса клапана.
Удалите все внутренние компоненты из корпуса при помощи болта(штифта).
Шаг 4
Тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса изопропиловым спиртом или аналогичным веществом перед заменой компонентов клапана.
Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстие на корпусе, проверьте наличие повреждений и трещин. Если износ заметен или видны трещины, произведите замену корпуса клапана.
Наденьте уплотнительное кольцо на стержень клапана.
Шаг 5
Наденьте опорное кольцо из нержавеющей стали на стержень, чтобы пазы были направлены в сторону уплотнительного кольца и передвиньте вплотную к кольцу.
Наденьте латунное опорное кольцо на шток клапана, пазы должны быть направлены от опорного кольца из нержавейки.
Наденьте кольцо на уплотнительный узел высокого давления, чтобы острый край кольца был направлен к уплотнителю.
Шаг 6
Передвиньте кольцо и уплотнительный узел высокого давления на стержне клапана так, чтобы кольцо было направлено к латунному опорному кольцу.
Смажьте внешний диаметр уплотнительного узла высокого давления высоковакуумной смазкой.
Поместите стержень в корпус клапана.
Шаг 7
Надавите на стержень до упора, используя болт (штифт).
Смажьте резьбу привода с помощью Blue Goop.
Вручную затяните привод на верхней части корпуса до упора.
Шаг 8
Подсоедините к верхней части привода трубку подачи воздуха.
Откройте подачу воздуха, повернув переключатель на панели управления в положение ON.
Смажьте всю поверхность седла Blue Goop.
Шаг 9
Поместите седло в нижнюю часть корпуса клапана.
Очистите резьбу гайки клапана и верхнюю часть трубки от смазки Blue Goop.
Повторно смажьте резьбу сальника высокого давления и верхнюю часть трубки, используя Blue Goop.
Шаг 10
Прикрутите сальник к нижней части клапана.
Затяните его с помощью ключа 1-1/4".
Перекройте подачу воздуха к привода на панели управления, выбрав положение OFF.
Шаг 11
Подайте воду высокого давления к клапану, чтобы убедиться, что нет утечек.
Быстро поверните переключатель на панели управления из положения ON в положение OFF несколько раз, чтобы очистить систему от всех загрязнений перед установкой режущей головки.
Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.