На собрании, которое прошло буквально на днях, были собраны знаменитые производители металлопродукции. А поводом для этого послужила «Металл-Экспо-2016», ежегодная программа. Она представляет собой экспозицию международного масштаба, которая состоялась на территории Москвы. На встрече рассматривались самые актуальные темы, играющие главную роль в развитии металлургического бизнеса. Поделиться своими успехами и послушать новые концепции в одном месте собралось не менее 70 глав крупных предприятий.
На заседании крупнейших производителей был предоставлен отчет о работе и проектах реализованных за год и конечно планы, которые касаются работы с новыми клиентами Яндекса и ожидают воплощения в жизнь. На рассмотрение были вынесены эффективные и новые стратегии по управлению интернет-маркетингом, повышению оптимизации эффективности бюджета и прочие детали.
Кроме того, отдельного внимания был удостоен вопрос о внутреннем интерфейсе по продажам для менеджеров компаний и прочие детали, которые могут повлиять на увеличение продаж в режиме онлайн.
Окончание собрания было ознаменовано награждением победителей, которые боролись за звание лучшего интернет-проекта текущего года. В нем принимали участия металлоторговые и металлургические компании не только Российской Федерации, но и стран СНГ. Целью конкурса было выявление лучших проектов, которые способствуют создания новых путей коммуникации для того, чтобы взаимодействовать с покупателями. Исходя из них, в ближайшее время процедура заказа продукции станет более оперативной. Стоит отметить, что победителем, получившим Гран-при стала организация УК Металлоинвест.